Замена сайлентблока в Саратове
Появление посторонних звуков (треск, стук, металлический скрежет) и вибрации во время езды свидетельствует о том, что пришло время ремонта и обслуживания подвески. Причиной тому служит износ или механические повреждения рычагов и тяг или их отдельных элементов, таких как шаровые опоры и сайлентблоки. После диагностики принимается решение о замене сайлентблоков и шаровых опор или рычагов, исходя из целесообразности и затрат, как временных так и финансовых.
-
Возможные дефекты рычагов
Сначала производится дефектовка сайлентблоков и шаровых опор, установленных на рычаг.
С шаровыми опорами все просто - либо люфт есть, либо его нет. Если люфт присутствует или "рваный" пыльник опоры пропускает воду и грязь, то шаровая опора подлежит замене.
У сайлентблоков дефекты могут быть разными. Они могут быть порваны или иметь трещины, могут иметь чрезмерную подвижность (без следов разрушения) и т.д. Это может происходить из-за того, что они были запрессованы неквалифицированными специалистами или были изготовлены из материалов ненадлежащего качества.
Если нет явных повреждений, то только опытный специалист может определить дефект сайлентблока и принять решение о его замене. -
Снятие и установка рычагов и тяг
Для того, чтобы снять рычаг, автомобиль необходимо вывесить на автомобильном подъемнике. В первую очередь, необходимо выбить шаровую опору из поворотного кулака. Затем открутить болты, удерживающие рычаг. Часто болт прикипает во втулке сайлентблока и извлечь его невозможно. В этом случае болт необходимо срезать и заменить. -
Выпрессовка/замена сайлентблока
Выпрессовку/замену сайлентблоков должен производить специально обученный человек с помощью специального оборудования. В качестве оборудования станции используют пресс или винтовой съемник. Правильное расположение сайлентблока на рычаге при запрессовке имеет ключевое значение в данной задаче.
Многие сайлентблоки даже имеют специальные метки или выступы для правильной установки. -
Установка рычага или тяги
При установке или замене рычага или тяги есть определенные "тонкости ", которые надо соблюдать. Сайлентблоки необходимо затягивать при загруженной подвеске (для сайлентблока это нейтральное положение), так как если бы автомобиль стоял на земле, на колесах, а не висел на подъемнике. В противном случае сайлентблок будет работать с сильным износом в крайних положениях подвески и быстро выйдет из строя.
А болты дополнительно смазывается антикоррозийным составом. -
Регулировка развала-схождения
После установки/замены рычагов и тяг параметры установки колес выглядят примерно как на рисунке. Поэтому необходимо выполнить регулировку развала и схождения не эксплуатируя автомобиль. На многих современных автомобилях регулировка развала и схождения производится на передней и задней оси.
- Замена сайлентблока
- от 550 руб.
- Снятие-установка рычага
- от 450 руб.
- Развал-схождение
- от 1200 руб.
Гарантийные обязательства
Здравствуйте, я - руководитель автоцентра эксклюзивного дизайна и ремонта «Карета».
Мой автоцентр успешно работает на рынке автомобильных услуг с 1996 года. Главной задачей для меня является быстрое и качественное решение проблемы, с которой столкнулся мой клиент. Благодаря отлаженной системе сервиса, постоянному взаимодействию с крупнейшими поставщиками импортных запчастей и материалов, профессиональному подбору лакокрасочных покрытий, высокой квалифицированности специалистов, я гарантирую ремонт, обслуживание и покраску Вашего автомобиля со 100% совпадением цвета в кратчайшие сроки и с превосходным качеством.
Я также могу гарантировать, что стоимость ремонта не превысит согласованную с Вами сумму, а оплатить ремонт автомобиля Вы сможете различными способами. Мы принимаем любые формы оплаты, в том числе кредитные и дебетовые карты любых банков. Также, в нашем автоцентре вы сможете оформить ремонт автомобиля в рассрочку (без процентов).
Приехав ко мне в автоцентр, Вы получаете не только качественное и доступное обслуживание, но и приятный сервис, а также мою личную гарантию хорошего отношения и первоклассного выполнения работ!
С уважением к Вам, Сергей Лопухов