Если есть что-то, что вы хотите узнать об нашем автосервисе - спрашивайте. Мы делаем так, чтобы наши клиенты становились обладателями исправно-работающего авто.
Порой до момента первого визита на автосервис хозяину авто нужно получить какую-то информацию - об услугах, об опыте мастеров, о наших возможностях. Водители, у которых какие-то особо сложные ситуации (обычно возникают, когда человек долго не обращается за профессиональной помощью), часто хотят начать взаимодействие со автомастерской с чего-то малого - онлайн общения. Отлично. Я готов ответить на ваши вопросы.
Только сразу отмечу, что мы не занимаемся ремонтом авто по интернету, а также разбором того, что сделали в других мастерских. Практика показывает, что если у вас есть сомнения, что на сервисе сделали все правильно, то этот сервис нужно менять.