Автоцентр эксклюзивного дизайна и ремонта

Новости

В жизни бывают ситуации, когда автомобиль выходит из строя, а вы не хотите тратить свои деньги и принимаете решение дожидаться выплат от страховой компании, которые нужно ждать 3-4 месяца. Специально для...
 В декабре и январе для участников программы "Новогоднее настроение в Карете!"  услуги автоцентра в ПОЛЦЕНЫ! Следите за SMS и записывайтесь.В начале каждой недели участникам программы будет приходить SMS с названием...
НЕ ЖДИ! ЗАПЧАСТИ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ!Не тратьте время на поиск запасных частей для своего Renault. Просто обращайтесь в автоцентр «Карета»  Более 3000 позиций всегда в наличии на складе. Дополнительную информацию Вы...
Ремонт, полировка и вклейка стекол и фар

Автомобили с вклеенными стеклами  — отнюдь не новинка на сегодняшнем авторынке. Первые испытания в этой области проводились еще в 60–х годах прошлого века, а с 1973 года на дорогах появились первые машины, в стеклах которых не было резинового уплотнителя — вместо них использовались клеящие полиуретановые составы.

Сегодня количество машин, где используются вклеенные стекла, достигает 80% от общего числа выпускаемых в мире автомобилей! Клеящие материалы оказались намного выгоднее резиновых уплотнителей: они более герметичны, дольше сохраняют водонепроницаемость, исключают появление коррозии на стыках стекла с уплотнителем. Кроме того, вклеенное стекло гораздо надежнее и может выступать в качестве дополнительного силового элемента в конструкции машины, так как современные автостекла сравнимы по прочности с металлом. Тем не менее, стекло остается стеклом, и именно этот элемент автомобиля чаще всего оказывается поврежденным.  

Процедура вклеивания стекол не требует особого оборудования, но нарушение технологий может привести к различным дефектам. Наиболее распространенные ошибки при вклейке автомобильных стекол — это некачественная подготовка оклеиваемых поверхностей (присутствие грязи, битума, антикора на сварных швах рамы, наличие ржавчины или оголенного металла и т. д.) и недостаточное время сушки компонентов ремонтной системы (праймера и клея). Чтобы избежать подобных проблем, необходимо доверить задачу по вклеиванию и ремонту стекол профессионалам. В автоцентре «Карета» все работы осуществляются квалифицированным персоналом на фирменном оборудовании, с использованием высококачественных расходных материалов жестким соблюдением технологии.

                             

Полировка

В процессе эксплуатации на стеклах автомобиля появляются царапинки, трещинки или сколы. Они не сильно мешают водителю, однако портят внешний вид машины и, кроме того, могут привести к более серьезным проблемам: ухудшению обзорности или выпадению стекла. В случае появления царапин и трещин на стеклах вашего автомобиля необходимо как можно скорее обратиться в автосервис для устранения проблем. Заменять стекло целиком обычно не требуется — небольшие повреждения легко исправить. Полировка стекла позволяет удалить следы от дворников, восстановить прозрачность стекла и неглубокие царапины. Перед полировкой стекло тщательно моется, затем на его поверхность наносятся специальные составы, после чего приступают к шлифовке. В конце процедуры стекло тщательно моют. Отполировать можно не только стекла, но и фары. Это важно, ведь мутные фары делают свет неярким, вследствие чего снижается безопасность водителя, а потертый внешний вид снижает привлекательность автомобиля. После полировки фары восстанавливают свои блеск и прозрачность. Автовладельцам стоит обратить внимание на тот факт, что полировке можно подвергать только пластиковые фары, которые, правда, установлены сегодня на большинстве автомобилей.

 
 
Создание сайта — 
© 2009–2010, ООО «Careta»

.