Автоцентр эксклюзивного дизайна и ремонта

Новости

В жизни бывают ситуации, когда автомобиль выходит из строя, а вы не хотите тратить свои деньги и принимаете решение дожидаться выплат от страховой компании, которые нужно ждать 3-4 месяца. Специально для...
 В декабре и январе для участников программы "Новогоднее настроение в Карете!"  услуги автоцентра в ПОЛЦЕНЫ! Следите за SMS и записывайтесь.В начале каждой недели участникам программы будет приходить SMS с названием...
НЕ ЖДИ! ЗАПЧАСТИ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ!Не тратьте время на поиск запасных частей для своего Renault. Просто обращайтесь в автоцентр «Карета»  Более 3000 позиций всегда в наличии на складе. Дополнительную информацию Вы...
Полировка кузова

Полировка кузова Саратов

Полировка кузова

Кузов — наиболее дорогая деталь автомобиля, поэтому нуждается в постоянном профессиональном уходе не меньше, чем двигатель и прочие детали. Для этих целей подходит профессиональная механическая полировка: она гарантирует глянцевый блеск кузова и яркость цветов в течение нескольких лет, а также защиту от агрессивной среды наших дорог. Полировка саратовскими автосервисами производится с помощью абразивной пасты, которая удаляет повреждения в виде царапин и «паутинок». Такая полировка кузова называется абразивной. В результате достигается полное восстановление поверхности автомобиля. Для придания кузову особого блеска применяют также специальные полировальные пасты.

Полировка – Саратов? Почему бы и нет!

Специалисты автоцентра «Карета» могут предложить своим клиентам на выбор несколько видов полировки: 

 

  • восстановительная абразивная полировка кузова;
  • мягкая восстановительная полировка кузова;
  • защитная полировка кузова.

Полировка Саратов

Восстановительная абразивная полировка кузова

Восстановительная полировка производится с помощью современных профессиональных материалов 3М, поэтому среди автовладельцев получила короткое название — «полировка 3М». Абразивная полировка кузова считается наиболее трудоемкой и дорогой и состоит из нескольких этапов:

 

  • тщательная спецмойка кузова;
  • удаление битумных пятен и прочих загрязнений на кузове автомобиля;
  • оклейка пластиковых деталей на кузове авто;
  • полировка кузова пастой №1 (эта паста снимает окислы, убирает царапины, тщательно очищает лак от клейких тополиных почек, частичек краски);
  • полировка кузова пастой №2 (она полирует более мелкие царапины и удаляет следы от абразива пасты №1);
  • полировка кузова пастой №3 (эту пасту наносят для получения зеркального блеска, лак становится прозрачным);
  • полировка кузова пастой №4 (эта паста удаляет концентрические круги, которые видны лишь на солнце, эту пасту называют также «антиголограммной»).

В особых случаях кузов частично вышкуривается с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. При этом с поверхности снимается слой толщиной не более 5 микрон (при общей толщине лакового покрытия в 40 микрон). Благодаря этому удаляется тонкий слой, содержащий застарелые загрязнения, мельчайшие царапины, потертости и помутнения, что возвращает покрытию автомобиля блеск и свежесть.

Восстановительно-абразивная полировка Саратов

Мягкая восстановительная полировка

Этот вид полировки можно охарактеризовать как косметический ремонт лакокрасочного покрытия. Он также состоит их нескольких этапов:

 

  • тщательная спецмойка кузова;
  • удаление битумных пятен и прочих загрязнений на кузове автомобиля;
  • оклейка пластиковых деталей на кузове авто;
  • механическая полировка кузова пастой №2;
  • механическая полировка кузова пастой №3;
  • механическая полировка кузова пастой №4.

Мягкая восстановительная полировка Саратов

Защитная полировка

Защитная полировка (Саратов) производится с использованием таких материалов, как воск или тефлон. Эта полировка способствует заполнению микротрещин, образуя пленку на лакокрасочном покрытии автомобиля и является, по сути, защитой лакокрасочного покрытия не только от воздействий окружающей среды, но и от легких механических воздействий (песок, ветки и т.д.). После такой полировки автомобиль меньше пачкается и легче моется. По мнению специалистов, лучше сочетать несколько видов полировок — например, абразивную восстановительную и защитную. Количество восстановительных полировок не может быть бесконечным, оно ограничено толщиной слоя лака (как правило, 40 микрон). Восстановленное с помощью абразивных средств лакокрасочное покрытие будет продолжать подвергаться агрессии со стороны окружающей среды. Защитная (тефлоновая) полировка позволит гораздо реже прибегать к восстановительной полировке.

Защитная полировка кузова

Полировка Саратов – это еще и самые современные технологии, которые будут использоваться на ваше благо. Последние достижения в области защитной полировки – разработанная японскими учеными полироль на основе жидкого стекла (полироль жидкое стекло).

 
 
Создание сайта — 
© 2009–2010, ООО «Careta»

.